Это единый интерфейс по работе с основными в России сервисами контекстной рекламы. Создан в 2009 году. Работает интерфейс следующим образом. Сначала предлагается выбрать тематику объявления. Затем указывается географический регион, жителям которого адресовано объявление.
Следующая форма позволяет составить приблизительный вид объявления. В ней указывается форма объявления, его тема, краткое описание рекламируемого товара или услуги и дается ссылка на сайт рекламодателя. Если у рекламодателя сайта нет, предлагают быстро создать минисайт.
Эта опция позволяет вставить в создаваемый сайт свой логотип, указать название компании, вид бизнеса и дать описание оказываемых услуг. Там же можно привести контактную информацию, дать свой адрес и вставить до 6-ти фотографий.
Далее предлагают указать дату начала показа рекламы. Рекламные объявления размещаются на сайтах, входящих в рекламные сети «Бегуна» и Google AdWords. Если заказывается поисковая реклама, то она будет размещаться в результатах поиска Google и «Рамблера». Имеется опция, позволяющая одновременно разместить на сайтах заданной тематики несколько объявлений.
При поисковой рекламе рекламодателю предлагается оплатить место рекламного объявления в поиске. Чем ближе к началу списка, тем дороже. Кроме того, на стоимость этого места влияет ключевое слово, по которому должна осуществляться выдача рекламного объявления. Платите блондинке и не тратьте время и деньги на поисковую оптимизацию сайта.