В России растет интернет-реклама

В ушедшем 2010 году Российские бизнесмены на рекламу в интернете потратили около 22 миллиардов рублей, без НДС. Если верить сведениям MindShare Interaction, по сравнению с 2009 годом. Расходы на рекламу значительно выросли, а если быть точнее на 40%. Очень большой и стремительный рост в Русском интернете.

Учитывая то что разница между 2008 и 2009 составляла всего 6% разницы. Контекстная реклама оказалась наиболее активной и составила 44%, а размер полученной прибыли 14 миллиардов рублей. Однако медийная реклама была менее удачной с показателем роста 33%, что составляет 8,16 миллиарда.

ТОП заказчиков рекламы составили ритейлеры. Ну а десятка лидеров такова: Nissan, MTC, Procter & Gamble, МегаФон, Audi Group, Peugeot Citroen, Билайн, Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia увеличив свои расходы на 61%.

Анализ все информации был произведен на полученных данных от компании TNS Media Intelligence, а также собственных исследованиях, которые проводили MindShare Interaction. Информация о расходах и общих бюджетах на рекламу, была получена из официальных прайс-листов.

Выборочные статьи сайта:

  • Ипотека не для всех
  • Google снова сотрудничает
  • Тимошенко в своем репертуаре
  • Качественный жесткий диск создан
  • Саммит в Брюсселе
  • Как заработать в интернете новичку
  • Москаль и МВД
  • Так всё-таки неурожай?
  • О простом бронировании номеров
  • За клевету в интернете школьницу ждёт уголовное наказание
  • Спам: только цифры
  • Гибель инкассаторов в Москве
  • Что следует игнорировать в сети
  • Россия отказала Украине в выдаче кредита на сумму в 5 миллиардов долларов
  • Миллиардеры России лишаются собственных денег
  • Исламская благотворительность
  • (показать другие)

    Возможно, вас заинтересует: