В России растет интернет-реклама

В ушедшем 2010 году Российские бизнесмены на рекламу в интернете потратили около 22 миллиардов рублей, без НДС. Если верить сведениям MindShare Interaction, по сравнению с 2009 годом. Расходы на рекламу значительно выросли, а если быть точнее на 40%. Очень большой и стремительный рост в Русском интернете.

Учитывая то что разница между 2008 и 2009 составляла всего 6% разницы. Контекстная реклама оказалась наиболее активной и составила 44%, а размер полученной прибыли 14 миллиардов рублей. Однако медийная реклама была менее удачной с показателем роста 33%, что составляет 8,16 миллиарда.

ТОП заказчиков рекламы составили ритейлеры. Ну а десятка лидеров такова: Nissan, MTC, Procter & Gamble, МегаФон, Audi Group, Peugeot Citroen, Билайн, Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia увеличив свои расходы на 61%.

Анализ все информации был произведен на полученных данных от компании TNS Media Intelligence, а также собственных исследованиях, которые проводили MindShare Interaction. Информация о расходах и общих бюджетах на рекламу, была получена из официальных прайс-листов.

Выборочные статьи сайта:

  • Погибла дочь Майка Тайсона
  • НБУ издал новые правила
  • Потребительский кредит
  • Как заработать в интернете новичку
  • На выборах в Грузии партия Саакашвили одержала победу
  • Biostar сообщила о новой материнской плате
  • За бортом/Overboard
  • Премьер-министр России получил письмо от Памелы Андерсон
  • Победа на выборах в Великобритании досталась консерваторам
  • Социальная мобильность общества
  • Добычу нефти и газа в Европе – под контроль ЕС
  • Контент для сайтов
  • Позиции в поисковой выдачи
  • Выбор жалюзи
  • Что такое линкбилдинг
  • Украина штрафует сама себя
  • (показать другие)

    Возможно, вас заинтересует:


    Fatal error: Call to undefined function similar_posts() in /home/coveykie/public_html/wp-content/themes/Sonica/single.php on line 29